Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 24 марта 1972
Рассматривает предложения
Павловск (Ленинградская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
ведущий менеджер по документообороту- операционист,
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Другое
- Кассир-операционист
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 32 года 8 месяцев
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
БЭЗРК-Белгранкорм Холдинг.
Россия
Продукты питания... Показать еще
Ведущий менеджер по документообороту-Операционист
Заведения заявок на производство, по торговым точкам, контроль перемещений, распределения продукции, работа со складом хранения,работа с контрагентами, оформление документов на отгрузку., прием заявок от клиентов.
Май 2013 — Декабрь 2015
2 года 8 месяцев
гкд"Дапница"
Россия
Продукты питания... Показать еще
Кладовщик-оператор
Осуществление учета , приема и хранение сырья , , выдача, отображение и контроль движения, приход, списание, работа в 1С, работа с поставщиками, грузоперевозчиками, составление отчетностей ежемесячных, годовых, проведение инвентаризации, составление ежемесячных заявок,
Октябрь 1990 — Апрель 2013
22 года 7 месяцев
ОАО"Апатит"
Добывающая отрасль... Показать еще
Старший кладовщик
Ведение складского учета на центральных складах предприятия. Учет ,приемка по количеству и качеству, выдача, отображение движения в складских программах,( orakle , 1C / 8 склад)
учет основных средств предприятия, учет и списание драгметаллов, выдача СИЗ согласно нормам,составление бухгалтерских отчетов и других видов отчетности, работа с оргтехникой, руководство работниками склада, работа в офисных программах ПК. Составление заявок, работа с поставщиками.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Хорошие знания первичной документации , складского учета умения создавать документы реализации, перемещения, корректировок , счетов-фактур. Ведение документоборота,архивирование, работа с клиентом, участие в инвинтаризациях , работа с актами разногласия, составления служебных записок на корректировку приходов, остатков.Взаимодействие с нужными подразделениями. Работа в многозадачности.
Неоконченное высшее образование
2011
Академический международный институт, Москва
Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа