Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 18:16

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 17 мая 1991

Рассматривает предложения

Коммунар, готова к переезду (Гатчина, Павловск (Ленинградская область), Пушкин, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Специалист по документообороту

40 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Декабрь 2020Октябрь 2022
1 год 11 месяцев
Серна

Продукты питания... Показать еще

Специалист по кадрам
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:в организации численностью более 700 человек. Ведение нескольких юридических лиц (приемы, переводы, увольнения, оформление отпусков, командировок и пр); -Ведение табеля учета рабочего времени;- -Оформление различных справок о трудовой деятельности и подготовка копий документов для работников и по запросу; -Архивирование кадровых документов - Подготовка и сдача отчетности по телекоммуникативным каналам в ПФР, Центр занятости; - Подготовка и предоставление отчетов по запросу руководителя из программы 1С и др.; - Прием и подготовка листков нетрудоспособности для передачи в ФСС; - Подготовка кадровых документов для проведения тендера; - Оформление иностранных граждан.
Февраль 2018Ноябрь 2020
2 года 10 месяцев

www.soyuzcorp.com

Продукты питания... Показать еще

Ведущий специалист отдела договоров
Введение в базу 1С новых контрагентов и номенклатуры Составление отчётов в Excel Прием, распределение, регистрация входящих писем (в том числе эл.почты) Регистрация исходящих писем, служебных записок, приказов Обработка документов (сканирование, копирование, занесение в 1С) Учет, оперативное хранение документов и документарной информации Работа с оргтехникой
Июль 2017Февраль 2018
8 месяцев

www.soyuzcorp.com

Продукты питания... Показать еще

Помощник менеджера по продажам
Работа с почтой, размещение заказов и возвратов, Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Приём и отправка корреспонденции ( курьерские службы/почта); Организация встреч, совещаний и прием посетителей; Работа с оргтехникой; Выполнение поручений руководителя; Подготовка документов для сдачи в бухгалтерию
Июнь 2017Июль 2017
2 месяца

www.soyuzcorp.com

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер
Приём и отправка корреспонденции Заказ авия и ж/д билетов Ведение протокола заседания
Июль 2016Июнь 2017
1 год
Пластиковые карты и системы

Пушкин

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по продажам
Работа с почтой, размещение заказов и возвратов, Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Приём и отправка корреспонденции ( курьерские службы/почта); Организация встреч, совещаний и прием посетителей; Оформление пропусков; Работа с оргтехникой; Выполнение поручений руководителя; Подготовка документов для сдачи в бухгалтерию
Ноябрь 2014Июль 2016
1 год 9 месяцев
X5 RETAIL GROUP

Россия, www.X5.ru

Розничная торговля... Показать еще

Помощник директора по хозяйственным вопросам
Работа с почтой, ведение отчётов компании, размещение заказов и возвратов, Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Приём и отправка корреспонденции ( курьерские службы/почта); Сбор, консолидация и заказ канцелярии, хозяйственных нужд, сортировка заказов по отделам; Работа с оргтехникой; Подготовка документов для сдачи в бухгалтерию; Координация водителей;
Сентябрь 2013Ноябрь 2014
1 год 3 месяца

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор баз данных
Ведение отчётов компании, работа в офисе. Работа с людьми, размещение заказов, возвратов. - Прием телефонных звонков; - Встреча клиентов, консультирование по услугам компании; - Продажа услуг компании; - Контроль работы административного персонала компании; - Проведение переговоров и деловых встреч; - Составление плана продаж, финансовая отчетность; - Выявление потребностей клиентов в услугах; - Ведение клиентской базы;

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Office
MS PowerPoint
оформление заказов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронная почта
Деловая переписка
MS Outlook
Internet
Административно-хозяйственная деятельность
Пользователь ПК
Делопроизводство
Работа в команде
1С: Бухгалтерия и склад

Обо мне

Уверенный пользователь компьютера‚ составление табелей‚ таблиц в Word и Excel‚ и презентаций в Microsoft Office PowerPoint. Размещение возвратов и заказов поставщикам. Работа с почтой Microsoft Outbook. Деловые качества: высокая работоспособность, умение работать в команде, навыки ведения переговоров, вариативность мышления и нацеленность на результат. Личные качества: оптимизм, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, креативный подход к работе.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов