Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Павловск (Ленинградская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ООО Федоровское ЖКХ
Экономист
- Оформление первичной документации; - Обработка и анализ информации; - Проведение сверок по взаиморасчётам; - Подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам; - Расчет себестоимости продукции (калькуляция); - Расчет тарифов на услуги ЖКХ - Подготовка к утверждению тарифов в ЛенРТК - Работа с субсидиями - Контроль взаиморасчетов между управляющей компанией и ресурсоснабжающей организацией; - Подготовка реализации по договорам; - Составление статистической и прочей отчетности, заполнение отчетов в системе ЕИАС Мониторинг; - Предоставление отчетности руководству по итогам месяца; - Составление ежемесячных финансовых отчетов ; - Контроль над рациональным использованием денежных средств на заработную плату; - Работа в системе ГИС ЖКХ; - Выполнение поручений непосредственного руководителя. - Работа по управлению МКД
Июнь 2015Декабрь 2017
2 года 7 месяцев
Федоровское МУП ЖКХ
Экономист
- Оформление первичной документации; - Обработка и анализ информации; - Проведение сверок по взаиморасчётам; - Подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам; - Расчет себестоимости продукции (калькуляция); - Расчет тарифов на услуги ЖКХ - Подготовка к утверждению тарифов в ЛенРТК - Работа с субсидиями - Контроль взаиморасчетов между управляющей компанией и ресурсоснабжающей организацией; - Подготовка реализации по договорам; - Составление статистической и прочей отчетности, заполнение отчетов в системе ЕИАС Мониторинг; - Предоставление отчетности руководству по итогам месяца; - Составление ежемесячных финансовых отчетов ; - Контроль над рациональным использованием денежных средств на заработную плату; - Работа в системе ГИС ЖКХ; - Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Март 2011Май 2013
2 года 3 месяца
Федоровское МУП ЖКХ
специалист по делопроизводству (Совмещение обязанностей специалиста по кадрам и кассира)
- Приём входящих звонков; - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Организация отправки и получения почтовых отправлений; - Подготовка и оформление писем и приказов по личному составу и по предприятию; - Формирование и контроль выполнения приказов руководства, ознакомление сотрудников; - Выполнение поручений руководства; - Протоколирование совещаний, планерок - Координация и обеспечение работы офиса - Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); - Оформление больничных листов (исчисление общего, непрерывного стажа) - Ведение личных дел сотрудников (оформление, ведение, хранение документации по личному составу); - Отчетность по кадровым вопросам; - Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); - Организация и координация собеседований с руководителями. - Табель учета рабочего времени, ведение графика отпусков сотрудников. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета - Кассовое обслуживание покупателей; - Ведение наличных расчетов; - Проведение инвентаризации и инкассации; - Работа с кассовым аппаратом; - Составление отчетов; -Введение кассовой книги; - расчеты по авансовым платежам; - Ведение кассы в программе 1С 7.7; - Работа с кассовыми документами; - Выдача заработной платы; - Работа с первичными документами.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Штатное расписание
Расчет себестоимости
Деловая корреспонденция
Организация работы приемной
1C: Бухгалтерия
Авансовые отчеты
Прием посетителей
Составление договоров
первичная обработка документации
Консультант плюс
1C: Зарплата и кадры
Исходящая документация
Организация совещаний
Контроль исполнения решений
Исполнение личных поручений руководителя
Высокая скорость печати
Первичная документация
Составление отчетности
Статистика
исполнение поручений руководителя
Управленческая отчетность
1С: Управление персоналом
Трудовой кодекс РФ
Документооборот
Ведение переговоров
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Заключение договоров

Обо мне

• Коммуникабельность, ответственность, внимательность, активность. • Исполнительность, пунктуальность, дисциплинированность • Стремление к развитию и профессиональному росту, умение работать в команде • Легко обучаема

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа